googlec1dbbedc73f02270.html Неисправности АКПП, причины поломок АКПП | АКПП Форд

Типичные неисправности АКПП|Симптомы

Автоматическая Коробка Переключения Передач (акпп) – вид трансмиссии в машине, в котором переключение скоростей осуществляется за счет электроники, не требуя внимания водителя

Акпп

Содержание статьи:

❗️Признаки неисправностей АКПП

❗️Основные причины неисправности АКПП

 

Признаки проявления неисправности акпп

В ходе эксплуатации автомобиля на трансмиссию автомобиля приходятся большие нагрузки, которые в результате могут стать причиной поломки. Производители автомобилей делают все возможное, дабы увеличить срок службы этих агрегатов, однако вечных деталей не существует. Встречаются весьма разнообразные признаки неисправности, которые дают владельцу важную информацию о поломке узла. Так, к примеру, когда вышел из строя гидроблок, тогда во время переключение передач возникают существенные толчки и рывки. Такие толчки имеют прогрессирующий характер, и на начальных стадиях едва заметны. Существует достаточное количество типов толчков и все они говорят о различных поломках.

При обнаружении подобных проблем следует обратиться в наш автосервис, наши специалисты помогут определить точную причину и произвести необходимые действия


 Бывают случаи, когда неисправность выражается в полном отсутствии переключения передач либо же блокировкой работы определенной передачи. В подобной ситуации любая эксплуатация автомобиля запрещена, следует воспользоваться услугами эвакуатора.

 

 Основные причины неисправности АКПП

 

Планетарные ряды

Планетарные ряды

Планетарная передача (далее — ПП) — механическая передача вращательного движения, за счёт своей конструкции способная в пределах одной геометрической оси вращения изменять, складывать и раскладывать подводимые угловые скорости и/или крутящий момент. Обычно является элементом  трансмиссии различных технологических и транспортных машин.

 

Основные неисправности (акпп) планетарной передачи.

Шум при движении
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с “P” или “N” на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой либо передачи.

 

Тормозная лента

Тормозная лента

Тормозная лента АКПП служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. Лента фиксируется на корпус коробки, ее конструктивные особенности обеспечивают надежное удержание на  требуемый период времени

Основные неисправности (АКПП) тормозной ленты

• Выход из строя 2-4 передачи
• Изменение цвета масла в АКПП
Причина: нарушение скоростного режима, перегрев, нехватка масла.

 

Фрикционные диски

Фрикционные диски

Самый частой поломкой автоматической коробки передач, является износ фрикционных дисков или попросту – фрикционов. Происходит это в любом случае, даже если вы ухаживаете и своевременно (правильно) меняете масло (правда произойдет такое при приличном пробеге в 300 – 450 000 км). Если они сгорели, то передачи АКПП автомобиля не будут включаться или буксовать

Основные неисправности (акпп )фрикционных дисков.

• Выход из строя 3 передачи
• Изменение цвета масла

 

 

Задняя крышка

Задняя крышка

Уплотнительное устройство - устройство или способ предотвращения или уменьшения утечки жидкости, масла путём создания преграды в местах соединения между деталями машин (механизма) состоящее из одной детали и более. Существуют две большие группы неподвижные уплотнительные устройства (торцевые, радиальные,конусные) и подвижные уплотнительные устройства (торцевые, радиальные,конусные, комбинированные).

Основные неисправности задней крышки

• Выработка уплотнительных соединений
• Выход из строя 3-4 передачи
• Вибрация по кузову при переключении с 2 на 3 передачу в малом газу

ЖАЛОБЫ: при наборе скорости 40 км/ч машина дергается, обороты прыгуют до 4000, зажигается, а затем начинает моргать "HOLD". Дергается и тупит даже на скорости до 40. После выкл-вкл зажигания все нормально до скорости 40(HOLD не горит, и машина плавно набирает скорость), при дальнейшем ускорении все повторяется.

 

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.

Основные неисправности (акпп) главной передачи и дифференциала

• Шум главной передачи при движении на большой скорости.
• Вибрация при движении.
Причина: износ шестерен, нарушение скоростного режима, неправильная регулировка, нехватка масла.

 

Cоленоиды

Соленоиды
Соленоиды

Соленоид в АКПП это электромеханический кран-регулятор в АКПП, который в ответ на электроимпульс компьютера открывает или закрывает канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости.

Соленоиды управляют гидравлическими переключениями режимов работы современных АКПП, вариаторов и ДСГ. (Исключениями являются электрический Степ-мотор JF011 и Электроприводы некоторых ДСГ с сухим сцеплением)

Основные неисправности соленоидов.

• Удары при переключении
• Нет включения 4 передачи
• Нет первой передачи
• Горит лампочка неисправности